Деятельность:
Поплавочная ловля щуки - это что? Это как на черно-белых рисунках из старинных рыболовных книг сабанеевских времен? Или как на глянцевых фотографиях, иллюстрирующих переводы заморских статей о ловле канадских маскинонгов на консервированную скумбрию и сложные многокрючковые оснастки? Возможно, отчасти и так, только я уверен, что поплавочная ловля щуки – это, прежде всего, интереснейший отечественный способ ловли, который ныне не только имеет полное право на жизнь, но в некоторых условиях способен дать фору спиннингу! И это я как закоренелый спиннингист говорю. И сегодня речь пойдет об увлекательной охоте за зубастой в условиях малых рек.
Так уж получилось, что во многих странах Запада ловля на живца (на живую рыбку-насадку) запрещена. А коль «все прогрессивное» у нас приходит с той стороны, поплавочная живцовая ловля оказалась незаслуженно забытой. Цепочка, собственно, здесь простая: нет качественных специализированных снастей, нет лавины тематических материалов рекламного и прикладного свойства – нет в итоге массового интереса рыболовов. Нельзя утверждать, конечно, что живцовая удочка в наших странах полностью позабыта и позаброшена, но общая тенденция такова, что на полсотни спиннингистов на берегу реки приходится в лучем случае один щукарь-поплавочник
Интересы:
В середине 1990-х Петербург гордо называл себя “клубной столицей России”. Мотивировалось это тем, что здешние клубные деятели первыми стали проводить рейвы и ввели моду на дизайн в стиле loft: голые кирпичные стены, никаких диванов, мощные колонки и пустые бочки, на которых нужно танцевать, – желающие становились в очередь. В одни места ходили художники, их многочисленные девушки и иностранные друзья. В другие – консервативные рокеры и девушки свободных нравов; в их среде упоминать об иностранных друзьях считалось дурным тоном. Потом в рок-клубах завелись диджеи, в молодежных барах появились коллекционные коньяки, некогда закрытые заведения отменили карточную систему и стали брать плату за вход. Словом, все смешалось, что, может, и к лучшему – теперь выбираешь клуб, исходя в первую очередь из музыкальных пристрастий.
Любимая музыка:
Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе».
Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, наиболее важными из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).
Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.
Любимые книги:
Пауло Коэльо (Паулу Куэлью, порт. Paulo Coelho, род. 24 августа 1947, Рио-де-Жанейро) — знаменитый бразильский писатель и поэт. Опубликовал в общей сложности 15 книг — романы, комментированные антологии, сборники коротких рассказов-притч. В России прославился после издания «Алхимика», долго остававшегося в первой десятке бестселлеров. Общий тираж на всех языках превышает 60 миллионов. Восприятие Коэльо неоднозначно и колеблется от неумеренного восхваления до полного уничижения.
Родился в Рио-де-Жанейро в благополучной семье инженера Педро и Лижии Коэльо. В семь лет он был отправлен в иезуитскую школу Святого Игнатия Лойолы, где впервые проявляется его желание писать книги. Желание стать писателем не нашло понимания у его семьи, поэтому под их давлением он поступает на юридический факультет университета Рио-де-Жанейро, но вскоре бросает учёбу и больше занимается журналистикой. В итоге разногласия между ним и семьёй шли по нарастающей, в конце концов семнадцатилетний Пауло был принудительно помещён в частную психиатрическую клинику для курса лечения. Ни лечение электрошоком, ни второй курс лечения не изменили его уверенности в себе — и тогда он сбежал из клиники, скитался некоторое время, в итоге вернулся домой. Через год он примкнул к движению любительского театра, который в Бразилии 60-х годов стал массовым явлением — не только явлением искусства, но и социального протеста. Театрально-протестная активность для Коэльо закончилась в лечебнице, откуда он снова сбежал, но безденежье вынудило его вновь вернуться домой. В итоге после третьего курса лечения его семья смирилась с тем, что «нормальной» работой он заниматься не будет. Пауло Коэльо продолжал заниматься театром и журналистикой.
В 1970 начал путешествовать по Мексике, Перу, Боливии, Чили, Европе и Северной Африке. Через два года Коэльо вернулся в Бразилию и начал сочинять стихи для песен, ставших потом очень популярными, работая с известными бразильскими исполнителями, такими как Рауль Сейшас. Как он признаётся в одном из интервью, в это время он познакомился с работами противоречивого английского мистика, Алистера Кроули, повлиявшими на их сотрудничество. Оно распространилось не только на музыку, но и на планы создания «Альтернативного общества», которое должно было стать общиной анархистов в штате Минас-Жерайс, основанной на идее Кроули: «Делай что хочешь — таков весь закон». Бразильские военные, пришедшие к власти в результате переворота 1964 года, посчитали этот проект подрывной деятельностью и заключили всех предполагаемых членов группы под стражу. Известно также, что во время пребывания в тюрьме Коэльо и Сейшаса пытали. Выйти из тюрьмы Коэльо неожиданно помогло прошлое: его признали невменяемым и отпустили.
После событий, описанных в «Валькириях», Коэльо покинул Общество.
Позднее, в Голландии, он встречает личность (называемую им «Джи» (лат. J) в «Валькириях», «Паломничестве» и на его сайте «Воин Света»), которая изменила его жизнь и посвятила в христианство. Он стал членом католической группы, известной как RAM (Regnus Agnus Mundi), где «Джи» был его «Учителем». В 1986 году он прошёл Дорогой Сантьяго, старинным испанским путём паломников, и описал позднее всё произошедшее в книге «Дневник Мага».
Сейчас он живёт со своей женой, Кристиной, в Рио-де-Жанейро, в Бразилии, и в Тарбе, во Франции.
О себе:
Родной город: Колпино - это короче на 196 в купчино садишься, или на тэшку со звёздной, 25 минут езды с небольшими пробками и воуля вы в бутератной столице России...))