? Bilibili связались с компанией miHoYo и провели интервью с командой аниматоров, ответственной за «Горящая в золе песнь», в ходе которого они поделились следующими сведениями:
• Команда разработчиков "Genshin Impact" создала внутреннее подразделение 2D-анимации, и «Горящая в золе песнь» стал их дебютным проектом.
• Команда аниматоров "Genshin Impact" состоит из режиссеров, аниматоров, супервайзеров анимации, арт-директоров, колористов, кинематографистов и продюсеров.
• Многие члены команды имеют большой опыт работы в анимационной индустрии, в том числе некоторые работали за рубежом.
• Помимо внутренней команды, в работе над «Горящая в золе песнь» принимали участие и внешние сотрудники.
• На протяжении всей работы над короткометражкой команда аниматоров тесно сотрудничала с командой разработчиков игры. Сюжет был предоставлен отделом интеллектуальной собственности, и режиссер вместе с ними работал над созданием раскадровок. Художники оригинальных игр контролировали дизайн персонажей и сцен, а разработчики игр постоянно поддерживали обратную связь, чтобы обеспечить согласованность действий.
• Процесс производства анимации соответствует отраслевым стандартам, но для напряженных экшн-сцен используется 3D-моделирование для улучшения композиции.
• Песня "Emberfire", созданная специально для короткометражного фильма, имела визуальные ссылки, предоставленные композитору во время производства. Благодаря органичному сочетанию музыки и визуальных эффектов удалось повысить общее воздействие анимации.
• Команда аниматоров активно набирает дополнительный персонал и планирует еще больше будущих работ (которые мы, вероятно, сможем увидеть в ближайшее время).
#новости