#мнение_пкр всем привет!
очень хочется обсудить с вами проблему, которая меня больше всего волнует в историях КР - ИНТИМНЫЕ СЦЕНЫ! и нет, сейчас не пойдет речь об их содержании, об их длительности (Шут и долгожданная сцена с Иво на две минуты, большой привет!), об их пикантности и прочем. Речь пойдет о музыкальном сопровождении!
Я считаю, что в подавляющем большинстве разного рода интимных сцен в КР музыка подобрана наотъ*бись. Вот буквально только-только прошла обнову ПОКН, где по ветке с Аменом случается первый поцелуй. Сам поцелуй был спровоцирован не только их взаимным притяжением, то также и вином! То есть между ними недоступные симпатия, страсть, желание, она его боится и хочет, он ее хочет, и это непозволительно. Она сидит у него на колене, прижимается, им жарко. Думаю, мою мысленную цепочку вы уже уловили. И внимание вопрос! Каким боком для ТАКОЙ сцены пишется околоромантичная мелодия????????????? Я просто не понимаю этого! Знаете, что я делаю в таких случаях? Включаю музыку из тройничка в ЦИОТ. Вот здесь, я считаю, композитор выложился на двести процентов. Еще я очень довольна музыкальным сопровождением сцен с Амритом, но ту мелодию я почти не использую фоном в таких случаях, так как я не вела с ним ветку (непозволительная роскошь, так сказать).
И вот раз подошли к теме первой Кали. У меня была ветка с Рейтаном. Извините, но я с ним тоже не наблюдала романтичного секса, поэтому все эти нежные мелодии мне непонятны.
Сейчас может показаться, что мои претензии касаются только историй Реми, но это не так! К моему негодованию можно смело причислить почти все сложные и драматичные ветки.
Ну и не могу добавить к обсуждению Иво! Мелодия из постельных сцен уже не романтичная, и это радует, но, как по мне, она сильно мрачная… Человет берет ее сзади, а на фоне виолончель отыгрывает свой последний концерт……. Очень драматично…
А, кстати, любовники и любовницы Йонаса, я вам завидую! Мелодия, когда он осматривал Лу (самая первая сцена по их ветке), ну уж очень пикантная!
PS. пока писала этот пост, задумалась, а что если композитор просто пишет набор мелодий, а авторы потом разбирают их по остаточному принципу? складывается впечатление, что перед написанием музыки никто не знакомится со сценарием.. а если где-то и совпал текст с мелодией по содержанию, то это скорее совпадение…..
____________________
Очень хочется узнать ваше мнение на этот счет. Может быть только я обращаю на это такое пристальное внимание? Волнует ли это вас? Нравится ли вам музыкальное сопровождение? И скидывайте свои любимые мелодии! Я свои, кстати, прикрепила!