ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#снр_мнение@roroclub ✝
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub#клубромантики
Когда СНР только вышла, я не впечатлилась. СН1 я прошла один раз и забыла, СН2 вообще бросила на первой серии. СНР вышла одновременно с РСА, обе мне не понравились, и я не закончила даже первую серию. Потом поймала себя на мысли, что совсем не во что играть. Прохожу ПСИ, Ловчую - и все. Скучно. А тут как раз начали сильно хвалить СНР, и я дала ей еще один шанс.
В общем, первый сезон я проходила два раза. Потому что когда закончила первый, поняла, что история огонь! И надо начать ее внимательно, вдумчиво. И тут я немножечко разочаровалась.
Для начала плюсы. История действительно очень интересная, безумно атмосферная. Героиня классная. Эта ее странная заторможенность, безэмоциональность, расчетливость (я иду по тьме). Очень привлекает и завораживает. В фавориты выбрала Дмитрия, ну и сдалась Боре, что уж тут. Кстати, финт с Борей шикарен на мой взгляд! Дать романтические отношения без ветки, а потом его грохнуть - мои аплодисменты. Этого мне не хватало в КР. У нас либо фаворит, либо ничего. Ну интрижка в лучшем случае. А вот такого расчетливого гада, который специально влюбляет в себя героиню - действительно интересный ход.
Однако я не могу не обращать внимания на минусы. Я имею некое отношение к сценаристике и писательству и знаю, как бывает, когда попадаешь в поток, пишешь на чистом вдохновении. Тогда история летит вперед, только успевай записывать. Ты готов не есть, не спать, только писать. Часто таким грешат начинающие авторы, еще не потерявшие запала. История при этом получается насыщенной, динамичной. Но только на первый взгляд. Когда ты смотришь на такую историю уже с высоты опыта или редакторским взглядом (или просто умудренного опытом читателя), начинаешь замечать все нестыковки и шероховатости. И у меня есть нехорошее ощущение, что сценаристка пишет СНР именно на этом потоке вдохновения, не особо задумываясь, что получается.
К сожалению, я не собралась писать этот пост и не запоминала все детали в первом сезоне, а еще раз перепроходить мне лень. Но давайте посмотрим на первую серию второго сезона. Вот у нас есть больной Дмитрий. Вот его заботливая сестра-врач Анна. Вот герои нашли завод, а в нем - горячий доширак. На мой взгляд, логично было бы занести внутрь Дмитрия и напоить его бульоном, нет? Тут и врачом быть не надо, достаточно самому хоть раз болеть, чтобы знать, что при сильной простуде горячий бульон - первое дело. Даже такой химозный, а не на куриной ножке. Я, будучи студенткой в общаге, такой себе делала, когда болела. А Дмитрия просто оставили на улице в холодном прицепе (what???). Даже если вы боялись, что он зараженный, но под наблюдением его надо держать, нет?
Кстати, насчет скорости снегоходов. В серии прямым текстом сказано, что ребята проехали 3 тысячи километров за 36 часов, останавливаясь на дозаправку. Нехитрые математические расчеты показывают, что двигаться они должны были со скоростью не меньше 83 км/ч. А с учетом остановок - минимум 90, а то и 100. На снегоходах с прицепами, по лесу, в том числе ночью, когда вокруг темень непроглядная? Сомнительно, и даже не окэй...
А все потому, что сценаристка пишет на чистом вдохновении, не обращая внимания на такие детали. И это расстраивает. Сколько раз я встречала ниточки, от которых приходила в восторг. Думала: вот это да, вот это тонко! Если это выстрелит чуть позже, это будет бомба! Но потом вспоминаешь косяки и понимаешь: нет, не выстрелит. Потому что сценаристка повесила ружье на стену и сама его не заметила, а значит, ни фига оно не выстрелит.
Очень хочу ошибаться на самом деле. Потому что история на самом деле крута. И хотелось бы, чтобы ружья действительно потом выстрелили, а я мысленно извинилась перед сценаристкой.