Разработчики Star Wars Outlaws раскрыли некоторые детали игры
Каждая планета в игре будет большой, примерно как 2-3 зоны из Assassin’s Creed Odyssey. Передвижение даже на транспорте будет занимать какое-то время.
Все локации сделаны вручную, без процедурной генерации.
Полной свободы передвижения, вроде полётов и посадок где вздумается, не будет.
Создавая компаньона главной героини, Никса, разработчики оглядывались на бота-паука из Watch Dogs, Элизабет из BioShock Infinite и BD-1 из Star Wars Jedi. Он сможет атаковать врагов, приносить оружие или нажимать на удалённые кнопки.
Система репутаций с фракциями будет влиять на цену у торговцев, доступ к зонам и специальным заданиям. Также игроку могут назначить денежный штраф.
Игроки смогут выбрать свой вариант прохождения.
Сюжет игры развивается где-то может V и VI эпизодами. Команда создала технологию для имитации объективов из кино 1970-ых.