NVIDIA представила DLSS 3.5 – она существо повысит качество трассировки лучей в играх
Она сфокусирована на повышении качества трассировки лучей и включает в себя усовершенствованный метод подавления шумов Ray Reconstruction. Этот метод поможет улучшить общее качество изображения в играх с трассировкой лучей, избегая потери важных данных и появления артефактов. Вместо стандартных методов подавления шумов, алгоритм Ray Reconstruction использует искусственный интеллект для распознавания эффектов трассировки и восстановления данных для каждого луча. Обучение DLSS 3.5 включило в пять раз больше данных, чем у предыдущей версии, DLSS 3.
Выход DLSS 3.5 запланирован на эту осень, с поддержкой в трех играх: Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2. Кроме того, технологию поддержат приложения NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Render.