Кит Эмерсон:
«Я предпочитал играть на органе стоя. Так я мог лучше наблюдать за публикой, и это стоило того. Как-то прямо перед сценой завязалась драка из–за бутылки. В духе салунов Дикого Запада владелец клуба кричал нам из–за кулис, чтобы мы продолжали играть.
Блин, это было прикольно. О! Чувак пропустил хук, его следовало блокировать левой, тогда зубы остались бы целы. Пофигу, просто группа лягушатников решила размяться. На меня нашло вдохновение, и я с грохотом опрокинул орган так, что внутренняя система реверберации оглушительно взорвалась. В то время как лягушатники выбивали друг из друга дурь, я подражал им на органе, шатая его и взбираясь на крышку, включая и выключая, заставляя издавать воющие звуки: и музыкант и инструмент зашлись в неистовом безумии.
Ноты отныне были неважны. Я хотел выйти за пределы границ инструмента; пусть вокруг творится чёрт знает что, нафиг последствия. Мой девятифутовый друг и не подозревал, сколько у меня может быть энергии: я бросил сто шестьдесят килограммов по всей сцене в финальном акте, так что аудитория замерла в замешательстве, не веря своим глазам, что такое может произойти».
#рокюбиляры