?Как создавались образы в сериале "И просто так".
Многие ждали сериал именно для того, чтобы посмотреть, как стильно может одеваться женщина после 50.
Мода всегда играла важную роль в этом сериале, поэтому неудивительно, что перезапуск ничем не уступает оригиналу по количеству модных образов на минуту серии.
Молли Роджерс и стилист Дэнни Сантьяго, которые работали c Патрицией Филд с первого сезона «Секса в большом городе» выступили дизайнерами по костюмам в сериале "И просто так".
С Молли Роджерс модные образа героинь обсудила Хелен Хене.
❓С тех пор как вышла первая серия "Секс в большом городе" мода сильно изменилась. Как Вы видели эволюцию стиля героинь?
?♀️Каждая из них уже определенный архетип. Да я и не думаю, что их стиль должен был как-то измениться.
Чем старше ты становишься, тем лучше знаешь, что тебе идет, а что нет, и потому меньше экспериментируешь.
Моя задача состояла в том, чтобы сделать их образы современнее.
Так что в общем и целом каждая героиня осталась верна себе. Шарлотта – истинная леди Верхнего Ист-Сайда, Кэрри в роли причудливой любительницы экспериментов.
Больше всего, на мой взгляд, изменилась Миранда. У нее теперь другой цвет волос (она больше не рыжая, а блондинка в 1 сезоне "И просто так"), и это стало для меня своего рода подсказкой.
К тому же теперь она не адвокат, поэтому ведет себя более непринужденно, что отражается на ее гардеробе.
❓Мне запомнился наряд с рукавами-бабочками, напоминающий традиционное филиппинское платье -терно, где вы его нашли?
?♀️ Прошлый год мы все буквально жили в инстаграме. Магазины были закрыты, и для меня покупки в интернете и поиск «артефактов» стали каким-то совершенно новым опытом.
В Сети я познакомилась с парочкой южноафриканских дизайнеров, у которых были потрясающие сумки и украшения!
Я сравниваю инстаграм с ночным клубом. В 1990-е мы ходили на вечеринки и искали там новые таланты, смотрели, кто во что одет. Теперь мой ночной клуб – инстаграм. Это место, где я нахожу вдохновение!
❓В чем специфика модных образов для женщины 50+?
?♀️Я ненавижу говорить о цифрах в паспорте и даже свой возраст привыкла игнорировать. Вот и на съемках я старалась не обращать внимания на то, сколько кому лет.
В любом возрасте – 25 вам или 55, у нас есть недостатки фигуры, которые мы предпочитаем скрывать, и достоинства, которые подчеркиваем.
Мы просто собрали наряды, в которых героини могли чувствовать себя уверенно и которые хорошо смотрелись бы в кадре.
Еще в оригинальном «Сексе в большом городе» мы разработали особую систему по подбору и примерке вещей. Мы всегда собираем костюмы вместе с актером. Это и весело, и часто помогает взглянуть со стороны, улучшить наряд, чтобы на съемочной площадке было комфортнее.
❓Подбирали ли вы наряды так, чтобы они отражали настроение героинь?
?♀️В каком-то смысле да. Я не беру вещи просто так, сначала читаю сценарий эпизода и понимаю, что физически нужно актеру.
Например, свободный плащ. Но в идеале важно, чтобы образ отражал и внутреннее состояние.
Например, Миранда хотела выглядеть очень расслабленной, когда сидела на диване в той важной сцене со Стивом, говоря об их браке.
Вот и у меня была задача составить такой образ, чтобы ничего не отвлекало внимание от их диалога.
Мы тесно работаем с исполнительным продюсером Майклом Патриком Кингом. Он объяснял чувства и переживания героини, которые бывает сложно заметить в сценарии.
Я обычно читаю и думаю: «О, это сцена – отличная возможность продемонстрировать красивую обувь».
Я воспринимаю сериал как легкую комедию и не особо углубляюсь в драматургию, как, возможно, следовало бы.
❓Что происходит с одеждой после съёмок? Могут ли актрисы что-то оставить себе?
?♀️Единственная, кто сохранил многие вещи из оригинального телесериала и двух фильмов, – это Сара Джессика. Думаю, однажды она сможет устроить настоящую выставку в каком-нибудь музее!
Она мне предоставила свой «архив» и я выбрала из него те самые «вишенки на торте».
Я знала, что многие поклонники «Секса в большом городе» были бы рады увидеть в продолжении знакомые им вещи и аксессуары.
Например, культовые синие туфли Manolo Blahnik Hangisi, в которых Кэрри вышла замуж, или ее любимый пояс с шипами, который прозвали «Роджерс».
Я хотела, чтобы у этих культовых вещей был свой особый момент в сериале, своеобразная «пасхалка» для фанатов.
Конечно, большую часть одежды актрисы могут оставить себе, если она им понравится. Но у нас есть много вещей, которые нам предоставили бренды, и их нужно вернуть.
Например, у нас нет всех этих сумок Chanel. Прямо сейчас они находятся на складе и скоро вернутся в шоу-рум.
❓А какие вещи, на ваш взгляд, станут объектами желания после фильма "И просто так"?
?♀️Периодически я запрашиваю какую-то вещь в шоу-руме и получаю ответ, что она сейчас находится в листе ожидания.
Или что этого аксессуара уже нет, марка собирается выпустить его в другом цвете.
Мне кажется, что вещь должна пройти испытание временем. Как та же балетная пачка. У фанатов было много фаворитов, будет интересно посмотреть, что действительно «зайдет».
❓Пачка - одна из тех вещей, которую фанаты жаждали увидеть.
?♀️Согласна, балетная пачка – культовая вещь Кэрри. Но появление в ней не было заранее спланировано. По сюжету, в четвертой серии Кэрри пришла домой после вечера в клубе. Утром, когда она пролила кофе, у нее осталось только два варианта: быстро надеть что-то случайное из шкафа или то, в чем она была накануне.
Конечно, мы хотели взять что-то из ее старого гардероба. Мы выбрали красивое платье из кремового шелка с вышитыми красными розами.
Мы отнесли фотографию Майклу Патрику Кингу и сказали, что будет красиво, когда Кэрри спустится в нем с крыльца на следующее утро, выйдя в магазин.
Но он сказал: «Вы упускаете сумасшедшую возможность сделать что-то знаковое».
Мы вернулись и посмотрели, что есть в ее шкафу. Там висел пышный кринолин, из-под какого-то свадебного платья, купленного где-то в секонд-хенде.
Мы подумали: окей, ладно, пойдет с толстовкой или футболкой. И в итоге надели со свитером в разноцветную полоску.
И это стало одним из моих любимых образов. Как хорошо, что мы не упустили этот ностальгический момент!
❓Вы хотели угодить фанатам?
?♀️О, фанаты, фанаты. Нет, я стараюсь не идти у них на поводу. Думаю, это опасно и лишает творческого потенциала. Ты начинаешь бояться того, как и что интерпретируют, а я хочу чувствовать себя свободно.
После пандемии, когда мы столько времени провели в домашней и спортивной одежде, не носили туфли и лифчики… хотелось сделать красоту, показать счастье.
❓Наряды - сами по себе шоу!
?♀️В бизнесе существует негласное правило: если вам было весело, вы, вероятно, плохо справились с работой. А нам было чертовски весело, но, мне кажется, мы отлично потрудились.
Я для себя самый строгий критик, и сейчас, пересматривая сериал, думаю: вот здесь недочет, можно было сделать лучше, подобрать другой пояс. Но, честно говоря, это работа моей мечты!
❓Мне очень понравились ожерелья, которые носила Кэрри.
?♀️Я всегда терпеть не могла возиться украшениями. Их страховка отнимает массу времени, и эту рутинную работу я старалась поручать ассистентам.
Но на этих съемках меня будто «укусил жук Элизабет Тейлор». Внезапно благодаря соцсетям я нашла огромное количество интересных колье и браслетов.
Я знала, что на этот раз у нас не будет одного-единственного «ожерелья Кэрри». И это было так органично.
❓Как пандемия повлияла на шопинг?
?♀️Покупки в интернете совсем не для меня. Когда я в магазине, то подолгу рассматриваю каждую вещь, щупаю, я очень тактильный человек.
Иногда прихожу в Saks Fifth Avenue к открытию и провожу там целый день. Я буду валиться с ног от усталости, не есть, но обойду все, чтобы ничего не пропустить.
Помню, меня поразило, что в магазинах сразу после локдауна практически никого не было. Не то чтобы я привыкла к толпам, но в тот момент я была напугана.
Хотя я понимаю, быть в маске N-95 в течение восьми часов в Saks – это не для слабонервных.
*интервью было взято после выхода 1 сезона "И просто так"
Источник: sportchic. ru