«Горячая вода из крана течет, он не двигается»: подробности страшной смерти молодого сына Понаровской
Скончался единственный сын Ирины Понаровской, молодой художник Энтони Родд. Бездыханное тело мужчины обнаружила его супруга.
Сыну Понаровской и американского джазового музыканта Вейланда Родда стало плохо в ночь с 19 на 20 сентября в собственной квартире. Что с ним происходило до этого момента, пока сказать трудно. Доподлинно известно только, что Энтони потерял сознание в ванной.
Наследник артистки любил принимать контрастный душ. А потому его жена Анна Чайникова, тоже художница, не удивилась, когда услышала шум воды. Тревогу женщина забила, лишь осознав, что Энтони не выходит слишком долго.
«Я к этому привыкла и не обращала внимания. Спокойно заснула, а примерно в 5 часов утра проснулась. Смотрю — мужа нет, и слышу, что вода в ванной льется. Забежала, а Энтони в пустой ванне лежит, горячая вода из крана течет, он не двигается. Я на ноге еще ссадину увидела, наверное, как стоял, так и упал», — поделилась вдова Родда.
Через несколько дней будут готовы результаты экспертизы, которая, как все надеются, сможет прояснить ситуацию. Пока что озвучена лишь предварительная версия, что у сына Понаровской развилась острая сердечная недостаточность.
Сама 71-летняя Ирина Витальевна пока молчит. Журналисты не могут до нее дозвониться, коллеги тоже только разводят руками. Остается надеяться, что Понаровская не одна в этот горестный день.
Ведь Энтони был главным смыслом в жизни звезды. Она долго мечтала родить. Забеременев в 31 год, первое время Понаровская даже поверить не могла в то, что действительно станет мамой. В детстве маленький Родд часто видел закулисную жизнь родительницы и порой выходил с ней на сцену.
Когда поэт Симон Осиашвили написал для Ирины песню «Ты мой бог», то первое время она боялась ее исполнять. Говорила, что композиция получилась слишком откровенная. Так бы этот хит и оказался забыт, если бы не Энтони.
«Она первые разы, когда стала петь, она стала держать за руку своего маленького сына, общего с Вейландом Роддом. Она как бы к нему обращалась, не к мужчине, а вот к этому маленькому своему ребенку. Вот он ее Бог», — вспоминал Осиашвили.